• Рулоны с помощью статического литья или центробежного литья, применимые к разным типам мельниц длинной продукции, таких как секции, брусья и проволока. Материал варьируется от традиционных SGP, адамитов, литой стали, HSS до специального NCC Kaida, SGP + Mo.
• Рабочие валки, промежуточные валки, резервные рулоны, рулоны Сендзимир для различных прокатных станов холодной прокатки и мельницы горячей прокатки, применимые для прокатки углеродистой стали, нержавеющей стали и цветных металлов из меди и алюминия. Материал включает 3% Cr, 5% Cr, ICDP, HiCr.
• Рукава центробежным литьем и валом кованой стали, применимые к различным секциям и рельсовым и балочным станкам. Материал покрывает SGP, SGA, адамит и специальный K-металл Kaida, GT адамит.

√ Мы являемся производителем мельничных рулонов 36-летнего опыта, проданных более чем 200 сталелитейным заводам в 40 странах.


√ Мы являемся крупнейшим производителем рулонов для секционных мельниц в Китае. Продано 40 000 тонн литых и кованых рулонов до настоящего времени в этом году и подсчета. Мы гордимся тем, что являемся председателем Совета по промышленности рулонов Китая.


√ Kaida Roll имеет ряд патентов, получивших сертификацию системы менеджмента качества ISO9001.



Высокоскоростные стальные рулоны:...

• Rolls by static casting or centrifugal casting, applicable to various types of long products mills, such as sections and bar & wire. Material varies from traditional SGP, Adamite, cast steel, HSS to Kaida’s special NCC, SGP+Mo.
• Work rolls, intermediate rolls, backup rolls, Sendzimir rolls for various cold rolling strip mills and hot rolling strip mills, applicable to rolling of carbon steel, stainless steel and non-ferrous metal of copper and aluminum. Material includes 3%Cr, 5%Cr, ICDP, HiCr series.
• Sleeves by centrifugal casting and shaft of forged steel, applicable to various sections and rail & beam mills. Material covers SGP, SGA, adamite and Kaida’s special K Metal, GT adamite.

√ We are a mill rolls manufacturer of 36-year experience, sold to more than 200 steel mills in 40-countries.


√ We are the biggest manufacturer of rolls for section mills in China. Sold 40,000 MT of cast & forged rolls so far this year and counting..We are honored as the chairman of China Roll Industry Council.


√ Kaida Roll has a number of patents, awarded with ISO9001 quality management system certification.



High Speed Steel Rolls:The 7 Pros...